поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
10.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова
10.2. Виниловая отделка
10.3. Обивка и коврики
10.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
10.4.1. Ремонт небольших царапин
10.4.2. Ремонт вмятин
10.4.3. Починка отверстий от ржавчины или трещин
10.4.4. Наполнение и покраска
10.5. Ремонт значительных повреждений кузова
10.6. Петли и замки
10.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
10.8. Капот
10.9. Защелка замка капота и трос
10.10. Передняя решетка
10.11. Бамперы
10.12. Облицовочная панель двери
10.13. Наружное зеркало
10.14. Дверь
10.15. Переднее крыло
10.16. Дверь грузового отсека
10.17. Стекло двери грузового отсека и стеклоподъемник
10.18. Стекла дверей
10.19. Стеклоподъемник
10.20. Фиксатор замка, выключатель замка и дверные ручки
10.21. Кожух рулевой колонки
10.22. Центральная напольная секция
10.23. Панели передней облицовки салона
10.24. Панель передней облицовки салона
10.25. Решетка воздухозаборника
10.26. Сиденья
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.4.3. Починка отверстий от ржавчины или трещин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель.
2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
3. Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность.
4. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
5. Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее.
6. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины.
7. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
8. Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла.
9. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
10. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие.
11. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
12. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить (см. подраздел 10.4.4).

« предыдущая страница
10.4.2. Ремонт вмятин
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.4. Наполнение и покраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.