поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Технические данные
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.3.1. Проверка насоса
5.3.2. Проверка давления топлива
5.3.3. Проверка регулятора давления топлива
5.3.4. Главное реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса
5.4. Шланги и соединения
5.5. Топливный бак
5.6. Топливный насос
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Воздушный фильтр
5.9. Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12. Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.3.3. Проверка регулятора давления топлива

Расположение регулятора на 4-цилиндровых двигателях

1. Регулятор

2. Вакуумный шланг

3. Обратный шланг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните давление с нормативным.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните давление с нормативным. Отсоедините шланг и снова считайте давление, – как только шланг отсоединяется давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакуумметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакуумметр ничего не показывает, то проверьте герметичность шланга, всасывающего коллектора и уравнительной камеры.
3. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то замените регулятор давления.
4. Если давление топлива слишком высокое, то выполните декомпрессию системы, отсоедините обратный бензопровод и продуйте. Если бензопровод не засорен, то регулятор давления.
5. Если поведение давления отличается от описанного в пункте 2, то регулятор давления замените.
6. Выполните декомпрессию и снимите манометр.
7. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
8. Вытрите пролитый бензин. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

« предыдущая страница
5.3.2. Проверка давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.4. Главное реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.