поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические характеристики
10.3. ABS-система
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Колесный цилиндр тормозов
10.9. Главный цилиндр тормозов
10.10. Шланги и трубки гидропривода
10.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.12. Вакуумный усилитель тормозов
10.13. Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
10.14. Стояночный тормоз
10.15. Тросы стояночного тормоза
10.16. Выключатель сигнала торможения
10.17. АБС: естественный выбор
10.18. Неисправности тормозной системы
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


10.6. Диск тормоза

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите стояночный тормоз (при выполнении работ на заднем тормозе).
2. Снимите суппорт (см. подраздел 10.5.), отведите в сторону и закрепите. Отверните болты и снимите кронштейн суппорта.
3. Проверьте состояние диска с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 1,0 мм), снимите диск и прошлифуйте. Если при торможении отмечались пульсации, то причиной может быть повышенное биение диска. На рисунке – диск со следами от изношенных до заклепок накладок. Диск с такими дефектами замените.
4. Проверьте биение, установив стрелочный индикатор в 13 мм от края диска. Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте в автосервисе.

Предупреждение

Диск рекомендуется периодически снимать и шлифовать независимо от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость.

5. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске. Минимальная толщина указана на внутренней стороне диска, рядом с местом крепления к ступице.
6. Измерьте толщину диска в нескольких местах.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните колесные болты, которые временно крепили диск, и снимите диск.
2. Если диск заднего тормоза не поддается снятию, то отверните заглушку, введите в отверстие отвертку (отверстие должно быть в самом низу) и вращая регулятор, отведите колодки стояночного тормоза от барабана диска с внутренней стороны.
3. Вращая регулятор, отведите колодки стояночного тормоза от барабана диска (вид спереди).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите задний диск на шпильки.
2. Установите кронштейн суппорта и затяните все крепления с заданным моментом.
3. Установите суппорт и затяните болты крепления. Если шланг тормоза не отсоединялся, то прокачивать тормоза не надо.
4. Установите колесо, гайки окончательно затяните после опускания автомобиля. После сборки нажмите несколько раз на педаль тормоза. Проверьте работу тормозов.

« предыдущая страница
10.5. Суппорт тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Колодки барабанных тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.