поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.5.1. Воздушный фильтр
2.1.5.2. Дроссельный узел
2.1.5.3. Впускной коллектор
2.1.5.4. Выпускной коллектор
2.1.5.5. Выхлопная труба
2.1.5.6. Двухступенчатая система управления выпуском
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.5.3. Впускной коллектор

Впускной коллектор
Рис. 2.24. Впускной коллектор: 1 – крышка впускного коллектора


Впускной коллектор сделан из пластмассы для снижения массы и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. В результате стало возможно уменьшить температуру воздуха на впуске и улучшить объемную эффективность впуска. Резонатор, установленный в отсеке воздухозаборника, использует пульсацию на впуске, чтобы улучшить крутящий момент в диапазоне средних оборотов. Крышка впускного коллектора обеспечивает снижение шума воздуха на впуске.


« предыдущая страница
2.1.5.2. Дроссельный узел
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5.4. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.