поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.5.1. Воздушный фильтр
2.1.5.2. Дроссельный узел
2.1.5.3. Впускной коллектор
2.1.5.4. Выпускной коллектор
2.1.5.5. Выхлопная труба
2.1.5.6. Двухступенчатая система управления выпуском
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.5.6. Двухступенчатая система управления выпуском

Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая противодавление в диапазоне более высоких частот.

Устройство
Управляющий клапан расположен в основном глушителе. Когда давление отработавших газов преодолевает усилие пружины, управляющий клапан открывается в зависимости от величины давления отработавших газов.

Работа (см. рис. 2.27)

Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском
Рис. 2.27. Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском: 1 – управляющий клапан закрыт; 2 – управляющий клапан открыт; 3 – отработавшие газы


Управляющий клапан закрыт (низкие обороты работы двигателя).
Так как давление в основном глушителе не велико, управляющий клапан закрыт. Следовательно, отработавшие газы не проходят через обходной канал, и шум выхлопа уменьшен основным глушителем.
Управляющий клапан открыт (средние и высокие обороты работы двигателя).
Клапан открывается с ростом частоты вращения двигателя и противодавления в глушителе. Это позволяет большему объему отработавших газов проходить через обходной канал, таким образом существенно уменьшается противодавление.

« предыдущая страница
2.1.5.5. Выхлопная труба
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.