поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.1. Замена охлаждающей жидкости
4.4.2. Замена топливного фильтра
4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.4.4. Регулировка привода выключения сцепления
4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
4.4.6. Замена масла в коробке передач
4.4.7. Замена масла в раздаточной коробке
4.4.8. Замена масла в переднем мосту
4.4.9. Замена масла в заднем мосту
4.4.10. Проверка и регулировка углов установки колес
4.4.11. Замена тормозной жидкости
4.4.12. Регулировка привода стояночного тормоза
4.4.13. Регулировка света фар
4.4.14. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.4.15. Смазка карданных валов
4.4.16. Смазка шарниров рулевых тяг
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.4.1. Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Предупреждения
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.
2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
3. Снимите пробку с расширительного бачка.
4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.
5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг или подставьте под него емкость подходящего размера, откройте кран и слейте жидкость из блока.
6. После того как вся жидкость вытечет, закройте сливной кран и установите пробку.
7. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок.
8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3–4 см выше метки «MIN». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

« предыдущая страница
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2. Замена топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.