поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.1. Замена охлаждающей жидкости
4.4.2. Замена топливного фильтра
4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.4.4. Регулировка привода выключения сцепления
4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
4.4.6. Замена масла в коробке передач
4.4.7. Замена масла в раздаточной коробке
4.4.8. Замена масла в переднем мосту
4.4.9. Замена масла в заднем мосту
4.4.10. Проверка и регулировка углов установки колес
4.4.11. Замена тормозной жидкости
4.4.12. Регулировка привода стояночного тормоза
4.4.13. Регулировка света фар
4.4.14. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.4.15. Смазка карданных валов
4.4.16. Смазка шарниров рулевых тяг
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.4.4. Регулировка привода выключения сцепления

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.
Ход педали регулируют, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добейтесь требуемого результата. После этого затяните гайку и подсоедините толкатель к педали.

Примечание
Полный ход педали сцепления должен быть в пределах (150±20) мм.
Свободный ход педали не регулируется.

« предыдущая страница
4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.