поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.6. Контрольные приборы
11.6.1. Снятие и установка комбинации приборов
11.6.2. Разборка и сборка комбинации приборов
11.6.3. Методика поиска неисправностей приборов
11.6.4. Проверка приборов
11.6.5. Проверка датчиков контрольных приборов
11.6.5.1. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.3. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6.5.4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


11.6.5.1. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Тип датчика БМ-150. Он устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.

Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке осталось 4–6,5 л бензина.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.


« предыдущая страница
11.6.5. Проверка датчиков контрольных приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.5.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.