поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.6. Контрольные приборы
11.6.1. Снятие и установка комбинации приборов
11.6.2. Разборка и сборка комбинации приборов
11.6.3. Методика поиска неисправностей приборов
11.6.4. Проверка приборов
11.6.5. Проверка датчиков контрольных приборов
11.6.5.1. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.3. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6.5.4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


11.6.5.3. Датчик контрольной лампы давления масла

Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).


« предыдущая страница
11.6.5.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.5.4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.