поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1. Техническая характеристика
6.2.2. Контрольные проверки генератора
6.2.3. Ремонт генератора
6.2.3.1. Разборка генератора
6.2.3.2. Сборка генератора
6.2.3.3. Замена щеткодержателя
6.2.3.4. Замена подшипников ротора
6.2.3.5. Замена вентилей
6.2.3.6. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
6.2.4. Регулятор напряжения РР–380
6.2.5. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.2.3. Ремонт генератора

Детали генератора
1 – «отрицательная» щетка;
2 – щеткодержатель;
3 – «положительная» щетка;
4 – колодка штекера нулевого провода;
5 – изолирующие втулки контактного болта;
6 – выпрямительный блок;
7 – контактный болт;
8 – статор;
9 – ротор;
10 – внутренняя шайба крепления подшипника;
11 – крышка со стороны привода;
12 – вентилятор в сборе со шкивом;
13 – наружная шайба крепления подшипника;
14 – передний подшипник ротора;
15 – дистанционное кольцо;
16 – стяжной болт;
17 – поджимная втулка;
18 – крышка со стороны контактных колец;
19 – буферная втулка;
20 – втулка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Отверните винт и снимите щеткодержатель 2 со щетками.
2. Снимите шкив генератора с помощью приспособления 67.7823.9504. Для этого застопорьте шкив захватом, входящим в комплект приспособления, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива. В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладываются в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой – снабжены рычагами, которые сжимаются рукой при отворачивании гайки и снятии шкива.
3. Отверните гайки четырех стяжных болтов 16 и отсоедините заднюю крышку 18 со статором 8 и выпрямительным блоком 6 от передней крышки 11 с ротором 9.
4. Выньте ротор с дистанционным кольцом из подшипника передней крышки.
5. Отверните гайки винтов, соединяющих наконечники вентилей с выводами обмотки статора, выньте из колодки 4 штекер центрального вывода обмотки статора и отсоедините статор от задней крышки.
6. Отверните гайку контактного болта 7 и извлеките из крышки выпрямительный
блок 6.

« предыдущая страница
6.2.2.6. Проверка вентилей выпрямительного блока
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3.1. Разборка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.