поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
11.4.1. Нейтрализатор
11.4.2. Электронный блок управления
11.4.3. Диагностика
11.4.4. Особенности ремонта двигателя
11.4.5. Агрегат центрального впрыска
11.4.5.1. Снятие и установка
11.4.5.2. Разборка и сборка
11.4.5.3. Проверка и ремонт
11.4.5.4. Контроль давления подачи топлива
11.4.6. Электробензонасос
11.4.7. Система улавливания паров бензина
11.4.8. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


11.4.5. Агрегат центрального впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Поскольку после остановки двигателя в системе питания сохраняется давление топлива, то прежде всего необходимо убрать давление. Для этого отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов электробензонасоса. Запустите двигатель и оставьте его работать до остановки.
3. Включите стартер на три секунды для снятия давления в топливопроводах. Подсоедините обратно провода электробензонасоса к жгуту проводов системы впрыска. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр и отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска.
4. Отсоедините топливопроводы от агрегата центрального впрыска и закройте пробками концы трубок топливопроводов для недопущения подтекания топлива.
5. Отсоедините электрические провода от датчика 4 (см. рис. Агрегат центрального впрыска) положения дроссельной заслонки, форсунки 2 и регулятора 9 холостого хода.
6. Снимите с патрубков агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя. При этом обратите внимание на правильность их подсоединения при последующей сборке.
7. Отверните шпильки крепления и снимите с впускной трубы агрегат центрального впрыска с уплотнительной прокладкой. Закройте входное отверстие впускной трубы заглушкой, исключающей попадание каких-либо предметов.
8. Установку агрегата центрального впрыска выполняйте в обратном порядке. При этом обращайте внимание на состояние уплотнительных прокладок. После установки проверьте давление подачи топлива.

Предупреждение

Не подлежат повторному использованию уплотнительная прокладка, устанавливающаяся под агрегат центрального впрыска, и уплотнительные кольца топливопроводов.



« предыдущая страница
11.4.4.5. Головка цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.5.1. Снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.