поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.3.1. Снятие и установка
7.3.2. Разборка и сборка картера рулевого механизма
7.3.3. Проверка и ремонт
7.3.4. Верхний вал рулевого управления
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5. Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


7.3.4. Верхний вал рулевого управления

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления.
2. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (cм. рис. Рулевое управление) в сборе с подшипниками 10.
3. Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается осевой и радиальный свободный ход, разборка верхнего вала рулевого управления не рекомендуется.
4. При износе или повреждении вала или его подшипников замените их новыми.
5. Сборку производите в порядке, обратном разборке. После чего закерните в двух точках с обеих сторон трубу кронштейна, чтобы зафиксировать подшипники вала.

« предыдущая страница
7.3.3. Проверка и ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.