поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2. Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
10.3.1. Устройство системы центрального впрыска топлива
10.3.1.1. Нейтрализатор
10.3.1.2. Электронный блок управления
10.3.1.3. Датчики
10.3.1.4. Система питания
10.3.1.5. Система зажигания
10.3.1.6. Система улавливания паров бензина
10.3.1.7. Работа системы центрального впрыска топлива
10.3.1.8. Диагностика
10.3.1.9. Лампа “Check engine”
10.3.1.10. Считывание кодов
10.3.1.11. Стирание кодов
10.3.2. Особенности ремонта двигателя
10.3.3. Блок цилиндров
10.3.4. Агрегат центрального впрыска
10.4. Автомобиль ВАЗ-2107 Комплектация № 71 (для КНР)
11. Приложения
 


10.3.1.8. Диагностика

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE". Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельном "Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива".
ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды — это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В табл. 10–2 представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления для системы центрального впрыска топлива с импортными комплектующими.

Коды неисправностей электронного блока управления Таблица 10-2
Код
Неисправность
12
Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13
Отсутствует сигнал от датчика концентрации кислорода
14
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
21
Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22
Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23
Завышенное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха
24
Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
25
Недостаточное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха
33
Завышенное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха
34
Недостаточное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха
35
Отклонение оборотов холостого хода
42
Неисправность цепи управления зажиганием
44
Обедненный состав смеси
45
Обогащенный состав смеси
51
Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
53
Завышенное напряжение питания системы
54
Завышенное или недостаточное напряжение сигнала октан-коррекции
55
Ошибка электронного блока управления

Когда неисправность обнаружена ЭБУ, код заносится в память и включается контрольная лампа "CHECK ENGINE". Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

« предыдущая страница
10.3.1.7. Работа системы центрального впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1.9. Лампа “Check engine”

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.