поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.3.1. Техническая характеристика
8.3.2. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
8.3.3. Контрольные проверки генератора
8.3.3.1. Проверка генератора на стенде
8.3.3.2. Проверка генератора электронным осциллографом
8.3.3.3. Проверка обмотки возбуждения ротора
8.3.3.4. Проверка стартера
8.3.3.5. Проверка диодов выпрямительного блока
8.3.3.6. Проверка дополнительных диодов у генератора 37.3701
8.3.3.7. Проверка регулятора напряжения
8.3.3.8. Проверка конденсатора
8.3.4. Ремонт генератора
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.3.3.3. Проверка обмотки возбуждения ротора

Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли она с массой.

« предыдущая страница
8.3.3.2. Проверка генератора электронным осциллографом
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3.4. Проверка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.