поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.2.1. Привод распределительного вала
2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.2.6. Промежуточный вал
2.2.2.7. Маховик
2.2.2.8. Сальники коленчатого вала
2.2.2.9. Масляный насос
2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
2.2.2.11. Коленчатый вал
2.2.2.12. Проверка блока цилиндров
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать стержень клапана моторным маслом и вставить клапан в направляющую втулку.
2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин клапана.
3. Надеть на стержень клапана пластиковую втулку, чтобы не повредить рабочую кромку маслосъемного колпачка.
4. Установить с помощью специального приспособления маслосъемный колпачок 16. Снять со стержня клапана пластиковую втулку.
5. Установить пружины 4 и 5 и тарелку 6 пружин.
6. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и установить на место сухари 15. Снять приспособление для сжатия пружин клапана. Ударить молотком с мягкой головкой по торцу стержня клапана, для того чтобы сухари правильно встали на место.
7. Так же установить остальные клапаны.
8. Установить толкатели 7 клапанов в соответствии с метками, нанесенными при разборке, смазав их предварительно моторным маслом. Регулировочные шайбы 8 должны быть вставлены в толкатели в соответствии с метками, нанесенными при разборке.
9. Уложить на подшипники распределительный вал 9 так, чтобы кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
10. Установить крышки 10 подшипников № 2 и 4, считая от ремня привода распредвала. Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
11. Установить крышки подшипников № 3, 1 и 5. Затянуть гайки крепления крышек так же, как в предыдущем пункте.
12. Смазать сальник 20 моторным маслом и запрессовать его с помощью оправки заподлицо с поверхностью головки блока цилиндров.
Предупреждение

Не запрессовывайте сальник глубже, т. к. он перекроет отверстие слива масла из головки блока.


13. Вставить шпонку 11 в выемку распредвала, установить зубчатое колесо 12. Завернуть болт 14 с шайбой 13 и затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).

« предыдущая страница
2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.