поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.2.1. Привод распределительного вала
2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.2.6. Промежуточный вал
2.2.2.7. Маховик
2.2.2.8. Сальники коленчатого вала
2.2.2.9. Масляный насос
2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
2.2.2.11. Коленчатый вал
2.2.2.12. Проверка блока цилиндров
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.2.6. Промежуточный вал

Детали системы смазки двигателя

1 – масляный фильтр;
2 – штуцер масляного фильтра;
3 – болт крепления кронштейна;
4 – кронштейн фильтра;
5 – болт;
6 – прокладка кронштейна;
7 – сальник промежуточного вала;
8 – зубчатое колесо промежуточного вала;
9 – шайба;
10 – болт крепления зубчатого колеса;
11 – шпонка;
12 - фланец;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – промежуточный вал;
15 – указатель уровня масла;
16 – блок цилиндров;
17 – втулка;
18 – корпус масляного насоса;
19 – валик ведущей шестерни;
20 – крышка масляного насоса;
21 – болт крепления насоса;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – приемник масляного насоса;
24 – держатель приемника;
25 – болт крепления приемника;
26 – пружина редукционного клапана;
27 – ведомая шестерня

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять распределитель зажигания и топливный насос.
2. Снять ремень привода распредвала (см. подраздел 2.2.2.1).
3. Отвернуть болт 10 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять зубчатое колесо 8, вынуть шпонку 11.
4. Отвернуть два болта и снять фланец 12 и уплотнительное кольцо 13.
5. Вынуть сальник 7 из фланца 12.
6. Вытянуть промежуточный вал 14.
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При установке смазать новый сальник моторным маслом и запрессовать во фланец 12.
8. Боковой зазор вала не должен превышать 0,25 мм.
9. Заменить уплотнительное кольцо 13.
10. Затянуть болты крепления фланца промежуточного вала моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
11. Затянуть болт крепления зубчатого колеса на промежуточном валу моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).

« предыдущая страница
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2.7. Маховик

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.