поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
2.4.2. Снятие и установка радиатора
2.4.3. Снятие и установка электровентилятора
2.4.4. Термовыключатель вентилятора
2.4.5. Термостат
2.4.6. Снятие и установка водяного насоса
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.4.5. Термостат

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

1 – патрубок впускной трубы;
2 – сливная трубка;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из впускной трубы;
5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – корпус гнезда термостата;
9 – прокладка;
10 – термостат;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – крышка гнезда термостата;
13 – радиатор;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – водяной насос

Термостат установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в корпусе 8 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) гнезда термостата, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – в нижней части корпуса 13 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) водяного насоса.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить шланг 12 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от крышки 12 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку 12 с уплотнительным кольцом 11. Вынуть термостат 10.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л). Отвернуть болты 6 и снять крышку 5 с уплотнительным кольцом 7. Вынуть термостат 8.
4. Проверить термостат. Для этого измерить длину термостата, как указано в пункте 5. Подвесить термостат в сосуде с водой, нагретой до температуры 70–75° С, так, чтобы он не касался стенок. Постепенно нагревать воду в сосуде, постоянно перемешивая ее, чтобы температура воды была во всем объеме одинаковой. При температуре 88° С клапан термостата должен начать открываться. Нагреть термостат до 102° С, при этой температуре клапан термостата должен полностью открыться.
5. Измерить длину термостата в нагретом состоянии (А). Его длина должна увеличиться на 7 мм. Дать термостату остыть и измерить его длину в холодном состоянии (а). Она должна быть такой же, как до нагревания. Если указанные условия не выполняются, значит термостат неисправен и его нужно заменить.
6. Установить термостат в порядке, обратном снятию. При установке заменить уплотнительное кольцо, болты крышки гнезда термостата затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

« предыдущая страница
2.4.4. Термовыключатель вентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.6. Снятие и установка водяного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.