поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
3.3.1. Проверка подачи топлива
3.3.2. Прокачка системы питания
3.3.3. Топливный насос высокого давления
3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.5. Тяга пускового устройства
3.3.6. Тяга подачи топлива
3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.9. Замена форсунок
3.3.10. Проверка свечей накаливания
3.3.11. Проверка подачи тока на свечи
3.3.12. Удаление воды из топливного фильтра
3.3.13. Замена топливного фильтра
3.3.14. Турбокомпрессор
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.14. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор
1 – хомут;
2 – воздуховод от воздушного фильтра;
3 – турбокомпрессор;
4 – трубка слива масла из турбокомпрессора;
5 – кронштейн;
6 – гайка;
7 – болт крепления трубки;
8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – выпускная труба;
11 – прокладка;
12 – трубка подачи масла в турбокомпрессор;
13 – воздуховод к впускной трубе двигателя;
14 – хомут крепления шланга вентиляции картера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть четыре гайки и отсоединить от турбокомпрессора выпускную трубу 10.
3. Отвернуть гайку крепления масляной трубки 12 и снять трубку.
4. Ослабив затяжку хомутов 1, снять воздуховод 13.
5. Отсоединить от воздуховода 2 шланг вентиляции картера, ослабив затяжку хомута 14.
6. Ослабить затяжку хомутов 1, снять воздуховод 2.
7. Отвернуть четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и отодвинуть турбокомпрессор.
8. Отвернуть на картере двигателя гайку 6 и отвернуть гайку крепления кронштейна 5.
9. Снять турбокомпрессор.
10. Отвернуть снизу турбокомпрессора два болта 7 и снять трубку 4 с прокладкой.

Устанавливают турбокомпрессор в обратном порядке. Болты крепления турбокомпрессора затянуть моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м), а гайки крепления выпускной трубы 10 – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Перед подсоединением трубки 12 подачи масла заполнить турбокомпрессор маслом через отверстие подсоединения трубки 12. После установки турбокомпрессора запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы масло заполнило все каналы. Запрещается сразу увеличивать частоту вращения, т.к. это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.


« предыдущая страница
3.3.13. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.