поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
3.3.1. Проверка подачи топлива
3.3.2. Прокачка системы питания
3.3.3. Топливный насос высокого давления
3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.5. Тяга пускового устройства
3.3.6. Тяга подачи топлива
3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.9. Замена форсунок
3.3.10. Проверка свечей накаливания
3.3.11. Проверка подачи тока на свечи
3.3.12. Удаление воды из топливного фильтра
3.3.13. Замена топливного фильтра
3.3.14. Турбокомпрессор
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.3. Топливный насос высокого давления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3).
2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного насоса.
3. Специальным съемником сдвинуть зубчатое колесо 15 с конусной части вала насоса.
4. Снять съемник, отвернуть гайку крепления зубчатого колеса и снять колесо 15, вынуть шпонку из выемки вала.
5. Отсоединить от топливного насоса топливопроводы. У насоса фирмы Bosch гайки топливопровода и трубки обычного слива топлива одинакового диаметра, но на гайке трубки обратного слива есть резиновое уплотнение и на ней имеется надпись «Out». Эту гайку не рекомендуется менять.
6. Отсоединить тяги подачи топлива и пускового устройства.
7. Отвернуть три болта крепления насоса 13 к кронштейну 14 и один болт крепления насоса к заднему кронштейну 12.
8. Снять насос.

Топливный насос высокого давления ремонту не подлежит. В случае неисправности насос заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить насос 13 на кронштейн 14 так, чтобы совпали метки на кронштейне и корпусе насоса.
2. Завернуть болты крепления насоса к переднему 14 и заднему 12 кронштейнам и затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
3. Вставить шпонку в выемку вала насоса, установить зубчатое колесо 15, завернуть гайку крепления зубчатого колеса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
4. Подсоединить топливопроводы, затянуть гайки топливопроводов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
5. Повернуть зубчатое колесо насоса так, чтобы метка на колесе совпала с меткой на кронштейне 14, как показано на рисунке.
6. Зафиксировать зубчатое колесо (2) топливного насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний кронштейн крепления ТНВД).
7. Отвернуть на полоборота болт крепления зубчатого колеса распредвала. Ударить по колесу распредвала резиновым молотком, чтобы ослабить его посадку.
8. Проверить, находится ли поршень первого цилиндра в ВМТ.
9. Надеть ремень 6 привода распредвала и натянуть его (см. пп. 10–13 подраздела 2.2.3).
10. Проверить и отрегулировать начало нагнетания топливного насоса.

« предыдущая страница
3.3.2. Прокачка системы питания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.