поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
7.1. Технические характеристики
7.2. Полуось
7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
7.3.1. Внешний ШРУС
7.3.2. Внутренний ШРУС
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.3.2. Внутренний ШРУС

Установка грязезащитного чехла на моделях GTi

I – левая полуось;

II – правая полуось;

1 – полуось;

2 – грязезащитный чехол;

3 – крышка;

4 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать полуось в тисках с мягкими губками.
2. Снять стопорное кольцо 1 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)).
3. Промаркировать положение торца грязезащитного чехла 5 на полуоси краской.
Предупреждение

Запрещается делать отметки острыми предметами, так как при этом повреждается защитный лаковый слой.


4. Снять хомуты (модели с двигателями объемом 1,1 и 1,3 л).
5. Сбить пробойником крышку с корпуса шарнира.
6. Спрессовать ШРУС 2 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) с полуоси.
7. Снять пружинную шайбу 3.
8. Снять грязезащитный чехол 5 с крышкой 4.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть шарнир в керосине.
2. Промаркировать взаимное положение обоймы 2, сепаратора 3 и корпуса 1 шарнира.
3. Повернуть обойму 2 с сепаратором 3 перпендикулярно по отношению к корпусу 1 и вытащить их из корпуса.
4. Вынуть шарики 4.
5. Повернуть обойму 3 перпендикулярно по отношению к сепаратору 4, вставив один из выступов 1 обоймы в удлиненное окно 2 сепаратора 4, и выкатить обойму 3 из сепаратора.
6. Промыть тщательно все детали шарнира в керосине и проверить из состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков.
Предупреждение

Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить обойму 3 в сепаратор 4.
2. Вставить шарики в окна сепаратора.
3. Вставить в корпус 1 шарнира сепаратор 3 с обоймой 2 перпендикулярно корпусу 1 шарнира и повернуть сепаратор 3 с обоймой 2 на 90° в соответствии с ранее сделанными метками.
4. Проверить, свободно ли вращается шарнир.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить расстояние а = 17 мм (рис. Установка грязезащитного чехла на моделях GTi) на полуоси краской или липкой лентой (только для моделей GTi).
Предупреждение

На моделях GTi точность установки грязезащитного чехла имеет особое значение.


2. Надеть грязезащитный чехол 5 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) на полуось с крышкой 4.
3. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной к обойме шарнира 2.
4. Напрессовать шарнир 2 на шлицы полуоси 6, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Установить стопорное кольцо 1.
6. Ввести в шарнир по 45 г смазки G-6,2 с каждой стороны.
7. Надеть на корпус шарнира 2 крышку 4.
8. Установить грязезащитный чехол в соответствии с метками, сделанными ранее на полуоси.
9. Установить хомуты (для моделей с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
10. Установить полуось (см. подраздел 7.2).

« предыдущая страница
7.3.1. Внешний ШРУС
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.