поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
9.1.2. Телескопическая стойка
9.1.3. Поворотный кулак
9.1.4. Подшипник ступицы колеса
9.1.5. Рычаг передней подвески
9.1.6. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.1.7. Регулировка углов установки передних колес
9.1.8. Проверка углов установки задних колес
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

ПАРАМЕТР
GOLF, JETTA
GOLF GT, GTI
JETTA GT, GTI
GOLF M103, JETTA M103
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса)
0° ± 0°10’
0° ± 0°10’
0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению схождения
1,0 мм
1,0 мм
1,0 мм
Угол развала колес
-0°30’ ± 0°20’
-0°35’ ± 0°20’
-0°25’ ± 0°20’
Разность углов развала левого и правого колес, не более
0°30’
0°30’
0°30’
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево
1°20’ ± 30’
1°20’±30’
1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона оси поворота колеса
1°30’ ± 30’
1°33’ ± 30’
1°25’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.


« предыдущая страница
9.1.6. Стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.8. Проверка углов установки задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.