поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
8.1. Технические характеристики
8.2. Рулевая тяга
8.3. Механизм рулевого управления
8.4. Рулевое колесо
8.5. Рулевая колонка
8.6. Замок зажигания
8.7. Регулировка механизма рулевого управления
8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10. Проверка уровня жидкости
8.11. Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.3. Механизм рулевого управления

Механизм рулевого управления

1 – гайка;
2 – левая рулевая тяга;
3 – резиновая втулка;
4 – внутренний шаровой шарнир;
5 – хомут;
6 – грязезащитный чехол;
7 – контргайка;
8 – зубчатая рейка;
9 – болт;
10 – балка подвески;
11 – механизм рулевого управления в сборе;
12 – посадочное место для кронштейна крепления механизма рулевого управления;
13 – правая рулевая тяга;
14 – контргайка;
15 – внешний шаровой шарнир;
16 – наконечник правой рулевой тяги;
17 – резиновая подушка;
18 – кронштейн;
19 – гайка;
20 – болт;
21 – гайка;
22 – карданный вал;
23 – грязезащитный чехол;
24 – фланец картера рулевого механизма;
25 – болт;
I – расстояние «а» для установки внутреннего шарового шарнира

Снятие


Предупреждение

Механизм рулевого управления не подлежит ремонту и должен быть заменен при повреждении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подложить бруски под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
5. Снять колеса.
6. Отсоединить рулевые тяги 2 и 13 от рычага поворотного кулака.
7. Отсоединить и сдвинуть вверх грязезазитный чехол 23.
8. Отвернуть болт 25.
9. Отвернуть гайки 19 кронштейнов 18.
10. Снять кронштейны 18.
11. Вынуть механизм 11 рулевого управления через отверстие в кожухе левого крыла.
Предупреждение

Если возникнут проблемы со снятием механизма управления, то необходимо отсоединить рулевую колонку и поднять ее вверх, чтобы карданный шарнир можно было снять со шлицов ведущего вала зубчатой рейки.


Установка


Предупреждение

Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить механизм 11 рулевого управления.
2. Установить зубчатую рейку 8 так, чтобы ее концы выступали на одинаковую длину (движение автомобиля по прямой).
3. Установить рулевое колесо так, чтобы его спицы находились в горизонтальном положении.
4. Установить карданный шарнир на шлицы ведущего вала зубчатой рейки и наживить болт 25.
5. Выровниять резиновые подушки 17 и установить кронштейны 18 на болты 9.
6. Закрутить гайки 19 равномерно по диагонали моментом 30 Н·м.
7. Подсоединить рулевые тяги 2 и 13 к рычагам поворотных кулаков.
8. Затянуть все гайки и болты после установки автомобиля на землю.
9. Установить на место грязезащитный чехол 23.
10. Отрегулировать схождение колес.

« предыдущая страница
8.2. Рулевая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Рулевое колесо

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.