поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
8.1. Технические характеристики
8.2. Рулевая тяга
8.3. Механизм рулевого управления
8.4. Рулевое колесо
8.5. Рулевая колонка
8.6. Замок зажигания
8.7. Регулировка механизма рулевого управления
8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10. Проверка уровня жидкости
8.11. Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)

Механизм рулевого управления с гидроусилителем

1 – внешний шаровой шарнир;
2 – правый наконечник рулевой тяги;
3 – контргайка;
4 – грязезащитный чехол;
5 – хомут;
6 – правая рулевая тяга (регулирумая);
7 – кронштейн;
8 – гайка;
9 – резиновая подушка;
10 – механизм рулевого управления в сборе;
11 – балка подвески;
12 – болт;
13 – болт;
14 – шарнир карданного вала;
15 – гайка;
16 – подводящий шланг;
17 – отводящий шланг;
18 – левая рулевая тяга (нерегулирумая);
19 – гайка;
20 – пробка;
21 – прокладка;
22 – бачок;
23 – хомут;
24 – хомут;
25 – прокладка;
26 – насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять рулевой механизм вместе с тягами (см. подраздел 8.3), отсоединив при этом подводящий 16 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) и отводящий 17 шланги гидравлической системы и заглушив отверстия.
2. Очистить от грязи рулевой механизм и рулевые тяги.
6. Замерить длину резьбы внешнего шарового шарнира 15, выступающего из-под гайки 1, и записать ее (см. рис. Механизм рулевого управления).
7. Открутить гайку 1 внешнего шарового шарнира 15.
4. Зажать в тисках с губками из мягкого металла зубчатую рейку рулевого механизма.
8. Выпрессовать внешний шаровой шарнир 15 рулевой тяги.
9. Снять хомут 5 с грязезащитного чехла 6.
10. Стянуть грязезащитный чехол 6 с фланца 24 картера рулевого механизма и сдвинуть его.

Установка

Установку механизма рулевого управления и рулевых тяг производят в порядке, обратном снятию (см. подразделы 8.2 и 8.3).


« предыдущая страница
8.7. Регулировка механизма рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.