поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Общие сведения
10.2. Уход за кузовом
10.3. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5. Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.7.1. Устранение мелких царапин
10.7.2. Ремонт вмятин
10.7.3. Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
10.7.4. Шпаклевание и окраска
10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений
11. Схемы электрооборудования
 


10.7.3. Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин проводится при помощи уже упоминавшейся абразивной или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели.
Удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.
После полного удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться, имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет заменить панель целиком (если это в принципе возможно). Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова.
Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут служить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие, как облицовка блок-фар и т. п.). При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла, затем отогните края отверстия молотком внутрь с целью образования углубления для помещения в него шпаклевочного материала.
С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте ее ингибитором коррозии.
Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно сделать путем приклепывания или привинчивания к поврежденному участку с обратной его стороны куска жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.
После блокировки отверстия поврежденный участок может быть зашпаклеван и окрашен.

« предыдущая страница
10.7.2. Ремонт вмятин
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7.4. Шпаклевание и окраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.