поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.1. Ремни вспомогательных агрегатов
2.10.2. Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.3. Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.4. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.5. Ремень привода распределительного вала
2.10.6. Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.10.2. Клиновой ремень вспомогательных агрегатов

Перед проверкой/заменой клинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом:
— выверните руль до упора вправо и снимите пластмассовый воздуховод из-под правого переднего крыла, затем отпустите монтажные болты насоса усилителя рулевого управления и дайте возможность корпусу насоса повернуться по направлению к двигателю вокруг его верхней опоры;
— снимите клиновой ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления и, в зависимости от конструкции, со шкива водяного насоса;
— осмотрите ремень, стараясь обнаружить признаки повреждения или ухудшения состояния. Убедитесь в отсутствии признаков неравномерного износа, отслоений, замасливания;
— установите ремень, действуя в обратной последовательности, обращая внимание на то, чтобы он ровно, без перекручивания, лежал на всех шкивах;
— отрегулируйте натяжение ремня — потяните его в направлении к передней части автомобиля, взявшись за нижнюю часть насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Ремень считается правильно натянутым, если в средней точке самого длинного сбега его можно отклонить не более чем на 5 мм. Затяните болты насоса гидравлического усилителя рулевого управления с требуемым усилием;
— поверните коленчатый вал двигателя в нормальном направлении вращения на несколько оборотов, повторно проверьте натяжение и правильность положения ремня на шкивах. По необходимости повторите процедуру натяжения.

« предыдущая страница
2.10.1. Ремни вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.3. Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.