поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.1. Ремни вспомогательных агрегатов
2.10.2. Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.3. Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.4. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.5. Ремень привода распределительного вала
2.10.6. Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.10.3. Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов

Перед проверкой/заменой поликлинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом:
— выверните руль до упора вправо и снимите пластмассовый воздуховод из-под правого переднего крыла, затем, если предусмотрено комплектацией, снимите клиновой ремень;
— если на поликлиновом ремне отсутствует маркировка изготовителя, указывающая направление его движения, самостоятельно нанесите метку маркером или светлой краской, но не режьте и не царапайте ремень;
— если автомобиль оборудован автоматическим натяжителем типа «ролик—рычаг», с помощью разводного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке против натяжения пружины так, чтобы ослабить ремень;
— если автомобиль оборудован вращающимся автоматическим устройством натяжения ремня, ослабьте ремень с помощью накидного ключа, повернув центральную гайку механизма натяжения против часовой стрелки, преодолевая натяжение пружины;
— если автомобиль не оснащен каким-либо из перечисленных устройств автоматического натяжения ребристого ремня вспомогательных агрегатов, то его натяжение осуществляется за счет кронштейна генератора. Чтобы ослабить натяжение ремня, отпустите болты верхнего и нижнего креплений генератора, затем, преодолевая натяжение пружины, поверните генератор вниз вокруг верхней опоры до отказа;
— снимите ремень со шкива генератора, а затем и с остальных шкивов, проведите его осмотр, как описано выше;
— пропустите поликлиновой ремень под шкивом коленчатого вала, следя за тем, чтобы ребра попали в канавки на поверхности шкива. При установке и натяжении ремня соблюдайте направление перемещения ремня, указываемое маркировкой изготовителя или нанесенной вами меткой;
— если автомобиль оборудован автоматическим натяжителем типа «ролик—рычаг», разводным гаечным ключом поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке против натяжения пружины;
— уложите ремень на шкив водяного насоса или на шкив насоса кондиционера (в зависимости от конструкции), а затем поверх шкива генератора; затем отпустите рычаг шкива механизма натяжения, чтобы ролик лег на плоскую поверхность ремня;
— если автомобиль оборудован вращающимся автоматическим устройством натяжения ремня, установите накидной гаечный ключ на центральную гайку механизма натяжения и поверните ее против часовой стрелки, преодолевая натяжение пружины, затем пропустите ремень плоской стороной под ролик механизма натяжения, уложите его на шкив генератора и насос усилителя рулевого управления. Снимите ключ, убедитесь, что ролик механизма натяжения уперся в плоскую сторону ремня;
— если в вашем автомобиле натяжение осуществляется за счет кронштейна генератора, несколько раз покачайте его относительно верхней опоры и убедитесь, что он свободно возвращается назад, когда вы его не удерживаете. Если потребуется, ослабьте еще болты крепления генератора. Затем сместите генератор до упора вниз и уложите ремень на шкив генератора. Отпустите генератор, чтобы он натянул ремень. Установите на место разъем втягивающего реле стартера, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу некоторое время. Выключите двигатель и затяните крепежные болты сначала нижнего, а затем верхнего крепления генератора;
— установите, если предусмотрено конструкцией, клиновой ремень вспомогательных агрегатов;
— установите на место пластиковый воздуховод под правое крыло.

« предыдущая страница
2.10.2. Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.4. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.