поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Общие сведения
3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
3.1.5. Распределительный вал и толкатели
3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.8. Маховик
3.1.9. Промежуточный вал
3.1.10. Масляный поддон
3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Поршни и шатуны
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Разборка двигателя
3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
3.1.17. Сборка двигателя
3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.1.11. Замена сальников коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4) и зубчатый шкив коленчатого вала;

Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы
Рис. 3.27. Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы: 1 – болты крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4, 6 – упорные полукольца; 5 – вкладыш центрального (упорного) коренного подшипника коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – болт крепления крышки промежуточного вала; 9 – сальник промежуточного вала; 10 – крышка промежуточного вала; 11 – уплотнительное кольцо крышки промежуточного вала; 12 – промежуточный вал; 13 – передний сальник коленчатого вала; 14 – болты крепления передней крышки коленчатого вала; 15 – передняя крышка коленчатого вала; 16 – прокладка передней крышки коленчатого вала; 17 – блок цилиндров


– отверните болты 14 (см. рис. 3.27) крепления передней крышки коленчатого вала, болты крепления масляного поддона к крышке, снимите крышку 15 и прокладку 16;
– извлеките передний сальник 13 коленчатого вала из крышки 15;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки 15 для установки сальника;
– обмакните новый сальник 13 в моторное масло и вставьте его в крышку 15 с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите переднюю крышку 15 с сальником на блок цилиндров и затяните болты 14 поочередно крест-накрест;
– установите зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода ГРМ.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);
– отверните болты крепления задней крышки коленчатого вала, снимите крышку и прокладку крышки;
– извлеките задний сальник коленчатого вала из задней крышки;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки для установки сальника;
– обмакните новый сальник в моторное масло и вставьте его в крышку с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите заднюю крышку с сальником на блок цилиндров и затяните болты поочередно крест-накрест;
– установите маховик или ведущий диск.

« предыдущая страница
3.1.10. Масляный поддон
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.12. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.