поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Общие сведения
3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
3.1.5. Распределительный вал и толкатели
3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.8. Маховик
3.1.9. Промежуточный вал
3.1.10. Масляный поддон
3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Поршни и шатуны
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Разборка двигателя
3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
3.1.17. Сборка двигателя
3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.1.12. Масляный насос

Снимайте и устанавливайте масляный насос в следующей последовательности:
– снимите масляный поддон (см. подразд. 3.1.10);

Масляный насос
Рис. 3.28. Масляный насос: 1 – перегородка; 2 – маслоприемник; 3 – болт крепления маслоприемника; 4 – крышка масляного насоса; 5 – ведомая шестерня; 6 – корпус масляного насоса; 7 – вал привода масляного насоса; 8 – ведущая шестерня; 9 – болт крепления масляного насоса; 10 – болт крепления крышки масляного насоса; 11 – уплотнительное кольцо маслоприемника


– отсоедините перегородку 11 (рис. 3.28) масляного поддона от маслоприемника 8;
– отверните болты 9 крепления маслоприемника и снимите маслоприемник 8 с масляного насоса;
– отверние болты 7 крепления масляного насоса и снимите масляный насос с блока цилиндров;
– отверните болты 6 крепления крышки масляного насоса и снимите крышку 5 насоса. В ней находится редукционный клапан;
– промойте детали насоса в керосине;
– осмотрите детали насоса, замените поврежденные детали;

Проверка осевого люфта шестерен масляного насоса
Рис. 3.29. Проверка осевого люфта шестерен масляного насоса


Проверка зазора между зубьями шестерен масляного насоса
Рис. 3.30. Проверка зазора между зубьями шестерен масляного насоса


– проверьте осевой люфт шестерен масляного насоса и зазор между зубьями шестерен (рис. 3.29, 3.30). Если они превышают допустимые значения (см. подразд. 3.1.1) и при наличии повреждений насос замените в сборе;
– погрузите насос в свежее моторное масло, проворачивая вал 3 привода (см. рис. 3.28), заполните насос;
– очистите сопрягаемые поверхности;
– установите масляный насос на блок цилиндров и затяните болты 7 крепления;
– установите новое уплотнительное кольцо 10 на маслоприемник;
– установите маслоприемник на масляный насос и затяните болты 9;
– установите масляный поддон.

« предыдущая страница
3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.13. Поршни и шатуны

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.