поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Общие сведения
3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
3.1.5. Распределительный вал и толкатели
3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.8. Маховик
3.1.9. Промежуточный вал
3.1.10. Масляный поддон
3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Поршни и шатуны
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Разборка двигателя
3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
3.1.17. Сборка двигателя
3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта

После установки двигателя в автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Снимите свечи зажигания.
Снимите реле питания или предохранитель топливного насоса для его обесточивания.
Вращайте коленчатый вал стартером до выключения лампы аварийного давления масла. Если лампа не гаснет в течение нескольких секунд после начала вращения коленчатого вала, то выключите стартер и проверьте уровень моторного масла и исправность масляного фильтра. Далее проверьте целость провода датчика аварийного давления масла.
Установите свечи зажигания.
Установите реле питания или предохранитель топливного насоса.
Пустите двигатель и проверьте герметичность всех систем. Дымление двигателя при пуске — нормальное явление, так как выгорает масло, попавшее на детали при сборке двигателя.
Проверьте еще раз уровни моторного масла и охлаждающей жидкости после нескольких минут работы двигателя.
Если в процессе ремонта на двигатель были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленчатого вала, необходимо выполнить его обкатку до пробега 1000 км. При обкатке не эксплуатируйте двигатель с максимальной нагрузкой. После завершения обкатки рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.

« предыдущая страница
3.1.17. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.