поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Общие сведения
3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
3.1.5. Распределительный вал и толкатели
3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.8. Маховик
3.1.9. Промежуточный вал
3.1.10. Масляный поддон
3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Поршни и шатуны
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Разборка двигателя
3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
3.1.17. Сборка двигателя
3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В этом подразделе описан порядок снятия головки блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами в сборе. Это значительно сокращает время снятия, но при этом необходимо использовать грузоподъемный механизм.
На двигателях с системой впрыска топлива перед демонтажом головки блока цилиндров снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки. Это необходимо для снижения давления в системе впрыска.


Снятие головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– слейте охлаждающую жидкость;
– отсоедините рукава и шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров;
– отсоедините и снимите высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания. На двигателях DOHC снимите распределитель зажигания с головки блока цилиндров;
– отсоедините и снимите рукав подачи воздуха между воздушным фильтром или измерителем расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки;
– отсоедините рукав подачи теплого воздуха от выпускного коллектора;
– отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров или впускного коллектора;
– отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора;
– промаркируйте электрические разъемы элементов системы впрыска топлива и датчиков для последующего их правильного подсоединения, затем отсоедините их;
отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки;
– отсоедините нагнетательную и возвратную магистрали от центрального блока впрыска (система Мопо-Jetronic), центральной топливной магистрали (система Digifant), топливных форсунок (система K-Jetronic или КЕ-Motronic) и пусковой форсунки;.
– отсоедините вакуумные шланги;
– снимите крышку головки блока цилиндров, верхний кожух ремня привода ГРМ и ремень с зубчатого шкива распределительного вала (см. подразд. 3.1.5). Распределительный вал можно не снимать;
– отсоедините выпускной коллектор от приемной выхлопной трубы;
– отсоедините разъем провода датчика кислорода;
– отверните болты крепления и снимите защитную пластину ремня привода ГРМ;

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 3.14. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


– отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной их затяжке (рис. 3.14), на один оборот за проход и снимите болты с шайбами;
– снимите головку блока цилиндров с помощью подъемного устройства;
– снимите прокладку головки блока цилиндров.
Установку головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:
– установите прокладку головки блока цилиндров на установочные штифты блока цилиндров вверх надписью «OBEN» или «TOP». Перед установкой убедитесь, что прокладка соответствует модели двигателя. Проверьте, чтобы все отверстия прокладки совпали с отверстиями блока цилиндров;
– установите головку блока цилиндров;
– установите и затяните вручную болты крепления головки блока цилиндров с шайбами;
– затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, приведенной на рис. 3.14, в три этапа моментом (Н·м):
1-й – 40;
2-й – 60;
3-й — довернуть на 180°;
– установите толкатели и распределительный вал (распределительные валы), если их снимали;
– установите защитную пластину ремня привода ГРМ, ремень, нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ;
– соедините все снятые электрические разъемы;
– подсоедините топливные магистрали, вакуумные шланги и рукава системы охлаждения;
– залейте охлаждающую жидкость;
– соедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором;
– установите распределитель зажигания на двигателях DOHC;
– подсоедините трос акселератора и проверьте его регулировку;
– проверьте после пуска двигателя герметичность соединений топливной системы, систем охлаждения и выпуска отработавших газов.

« предыдущая страница
3.1.5. Распределительный вал и толкатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.