поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Общие сведения
3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
3.2.4. Снятие и установка двигателя
3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.7. Поршни и шатуны
3.2.8. Коленчатый вал
3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
3.2.10. Маховик
3.2.11. Привод газораспределительного механизма
3.2.12. Промежуточный вал
3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
3.2.14. Масляный насос
3.2.15. Водяной насос
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.2.3. Проверка технического состояния двигателя

В случае снижения мощности двигателя (при исправных системах питания и зажигания) проводят проверку компрессии в цилиндрах (см. подразд. 3.1.3).
Определить состояние двигателя можно также с помощью вакуумметра. Для получения правильных результатов этот способ проверки рекомендуется сочетать с другими способами. Перед проверкой необходимо подсоединить шланг вакуумметра к впускному коллектору, пустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
Если давление во впускном коллекторе составляет 430–560 мм рт. ст., а стрелка вакуумметра находится в покое, то состояние двигателя нормальное.
Если давление во впускном коллекторе значительно ниже 430 мм рт. ст., а стрелка вакуумметра неподвижна, то возможны следующие неисправности двигателя: повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлены момент зажигания или фазы газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм рт. ст. и его стрелка колеблется, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора или неисправна система впрыска.
Если давление падает на 50–100 мм рт. ст., а затем возвращается до исходного значения с некоторой периодичностью, то это может свидетельствовать о повреждении клапана. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах.
Если давление падает, но нерегулярно, то возможной причиной этому может быть заклинивание клапана или пропуски в зажигании.
Если при постоянной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу стрелка вакуумметра быстро колеблется с амплитудой изменения показаний около 100 мм рт. ст., а из выхлопной трубы идет черный дым — повреждены направляющие втулки клапанов. Если стрелка быстро колеблется при увеличении частоты вращения — повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или есть пропуски в зажигании.
Небольшие колебания давления около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
При колебании стрелки с большой амплитудой — повреждены прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно перемещается в широком диапазоне — засорена система вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Проверьте, насколько быстро восстанавливается давление во впускном коллекторе после полного открытия дроссельной заслонки. Для выполнения этой операции необходимо обратиться к помощнику, который должен до упора нажать педаль акселератора, а затем отпустить ее. При нажатии педали давление должно упасть почти до нуля, а затем увеличиться примерно на 130 мм рт. ст. выше нормы и быстро вернуться к нормальному значению при установившейся частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если давление восстанавливается медленно и его значение проходит через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то это может свидетельствовать о повреждении поршневых колец. Если задержка более длительна, то засорена система выпуска отработавших газов.

« предыдущая страница
3.2.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.