поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Общие сведения
3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
3.2.4. Снятие и установка двигателя
3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.7. Поршни и шатуны
3.2.8. Коленчатый вал
3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
3.2.10. Маховик
3.2.11. Привод газораспределительного механизма
3.2.12. Промежуточный вал
3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
3.2.14. Масляный насос
3.2.15. Водяной насос
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.2.4. Снятие и установка двигателя

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Если автомобиль оборудован кондиционером, то перед снятием двигателя необходимо обратиться на СТО к соответствующему специалисту для отсоединения элементов системы кондиционирования.
2. При отсоединении аккумуляторной батареи из памяти электронного блока управления системой впрыска топлива стирается информация о неисправностях. Перед отсоединением рекомендуется снять показания с помощью специального диагностического прибора на СТО.


Снятие двигателя выполняется в следующем порядке:
– снимите капот кузова;
– отсоедините провода от отрицательный и положительный клемм аккумуляторной батареи;
– снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;
– слейте охлаждающую жидкость;
– снимите переднюю панель моторного отсека вместе с фарами;
– снимите корпус воздушного фильтра;
– отсоедините провода от вентилятора охлаждения двигателя и радиатора;
– ослабьте хомуты крепления верхнего и нижнего рукавов радиатора и снимите рукава;
– снимите радиатор вместе с вентилятором охлаждения двигателя;
– отсоедините шланги системы охлаждения от штуцеров на двигателе и от расширительного бачка системы охлаждения;
– отсоедините провода от генератора;
– отсоедините провода от датчиков давления масла;
– отсоедините контактный разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости;
– отсоедините высоковольтный провод от центрального вывода крышки распределителя зажигания;
– отсоедините контактный разъем от распределителя зажигания;
– отсоедините контактные разъемы от коробки передач;
– отсоедините контактный разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости;
– промаркируйте и отсоедините все провода между кузовом и двигателем;
– отсоедините провод соединения с «массой» от крышки головки блока цилиндров;
– отсоедините провода от стартера;
– ослабьте хомуты крепления и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости к теплообменнику;
– снимите шланг подачи охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров;
– снимите рабочий цилиндр сцепления с картера коробки передач и закрепите его в моторном отсеке проволокой, не отсоединяя от него шланг;
– отсоедините от коробки передач провод соединения с «массой»;
– отсоедините трос привода спидометра от коробки передач;
– отсоедините элементы системы впрыска топлива (впускной трубопровод, трос акселератора, контактные разъемы от корпуса дроссельной заслонки, топливопроводы, шланги охлаждающей жидкости и вакуумные шланги);
– отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов;
– снимите насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шлангов, и отведите его в сторону (на автомобилях соответствующей комплектации).
Для автомобилей с механической коробкой передач:
– отсоедините тросы переключения передач.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
– установите рычаг селектра выбора передач в положение «Р»;
– отсоедините трос переключения рычага переключения передач;
– отсоедините скобу фиксатора и снимите трос;
–пережмите шланги охлаждающей жидкости и отсоедините их от теплообменника.
Для всех автомобилей:
– отсоедините приводные валы от коробки передач и проволокой подвяжите их к кузову автомобилей;
– отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора;
– приподнимите и вывесите силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробку передач в сборе) с помощью ручной или электрической тали (или любого другого подъемного механизма);
– отверните три болта крепления правой опоры двигателя;
– отверните болт крепления опоры коробки передач;
– отверните гайку крепления передней опоры;
– проверьте, отсоединены ли все провода и шланги от двигателя и коробки передач;
– поднимите силовой агрегат так, чтобы он освободился от опор;
– извлеките вверх и вперед силовой агрегат из моторного отсека с помощью подъемного устройства;
– отсоедините коробку передач от двигателя.
Общие рекомендации по разборке двигателя приведены в подразд. 3.1.15.
Установка силового агрегата выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты и гайки крепления опор силового агрегата затяните после установки его на все опоры и покачивания для обеспечения его правильной посадки. После установки отрегулируйте трос акселератора.
Рекомендации по пуску двигателя после капитального ремонта приведены в подразд. 3.1.17.

« предыдущая страница
3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.