поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Общие сведения
3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
3.2.4. Снятие и установка двигателя
3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.7. Поршни и шатуны
3.2.8. Коленчатый вал
3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
3.2.10. Маховик
3.2.11. Привод газораспределительного механизма
3.2.12. Промежуточный вал
3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
3.2.14. Масляный насос
3.2.15. Водяной насос
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие головки с двигателя, установленного на автомобиле, выполняется в следующей последовательности:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите верхний кожух с двигателя;
– снимите защитный кожух с распределителя зажигания;
– отсоедините провода высокого напряжения от крышки распределителя зажигания;
– снимите направляющие проводов высокого напряжения;

Головка блока цилиндров двигателя AAA
Рис. 3.43. Головка блока цилиндров двигателя AAA: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – гайка крепления крышки головки блока цилиндров; 3 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 4 – крышка подшипника распределительного вала; 5 – головка блока цилиндров; 6 – крышка привода ГРМ; 7 – болт крепления крышки привода ГРМ; 8 – прокладка головки блока цилиндров; 9 – болты крепления головки блока цилиндров


– отверните гайки 2 (рис. 3.43) крепления крышки головки блока цилиндров и снимите крышку 1;

Впускной коллектор
Рис. 3.44. Впускной коллектор: 1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – прокладка корпуса дроссельной заслонки; 3 – верхняя секция впускного коллектора; 4 – прокладка верхней секции впускного коллектора; 5 – прокладка нижней секции впускного коллектора; 6 – болт крепления нижней секции впускного коллектора; 7 – нижняя секция впускного коллектора; 8 – болт крепления верхней секции впускного коллектора


– отверните болты 8 (рис. 3.44) крепления верхней секции впускного коллектора и снимите верхнюю секцию в сборе с корпусом дроссельной заслонки и впускным трубопроводом;

Выпускной коллектор
Рис. 3.45. Выпускной коллектор: 1 – гайка крепления кожуха выпускного коллектора; 2 – кожух выпускного коллектора; 3 – трубка отвода отработавших газов для проверки содержания CO; 4 – секции выпускного коллектора; 5 – гайка крепления секции выпускного коллектора; 6 – прокладки выпускного коллектора; 7 – шпилька крепления кожуха выпускного коллектора


– отверните гайки 1 (рис. 3.45) крепления кожуха выпускного коллектора и снимите кожух 2;
– отверните фланцевые гайки и снимите трубку 3 отвода отработавших газов для проверки содержания CO;
– отверните гайки 5 крепления секций выпускного коллектора и снимите секции 4;
– снимите цепь привода ГРМ;
– снимите распределитель зажигания ;
– снимите натяжитель цепи привода ГРМ;
– отверните болты 7 (см. рис. 3.43) крепления крышки привода ГРМ и снимите крышку 6;

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя AAA
Рис. 3.46. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя AAA


– отверните болты 9 крепления голоки блока цилиндров в последовательности, обратной их затяжке (рис. 3.46), на один оборот за один проход и снимите болты с шайбами;
– снимите головку 5 блока цилиндров;
– снимите прокладку 8 головки блока цилиндров;
– отверните болты 6 (см. рис. 3.44) крепления нижней секции впускного коллектора и снимите нижнюю секцию 7.
Установка головки блока цилиндров выполняется в следующем порядке:
– установите новую прокладку 8 (см. рис. 3.43) головки блока цилиндров на установочные штифты надписью «OBEN/ TOP» вверх, проверьте совмещение всех отверстий прокладки с соответствующими отверстиями блока цилиндров;
– установите аккуратно головку 5 блока цилиндров;
– вставьте болты 9 крепления головки блока цилиндров с шайбами и заверните их вручную;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сборке рекомендуется устанавливать новые болты крепления головки блока цилиндров.

– затяните болты 9 крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 3.46, сначала моментом 40 Н·м, затем моментом 60 Н·м и доверните на 180°;
– установите цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов, проверьте совпадение установочных меток;
– установите крышку 1 головки блока цилиндров с новой прокладкой 3 и затяните гайки 2;
– установите верхнюю секцию 3 (см. рис. 3.44) впускного коллектора и затяните болты 8. При этом в первую очередь необходимо затянуть болты крепления к нижней секции впускного коллектора, а затем к задней опоре;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.
После установки отрегулируйте трос акселератора. После пуска двигателя проверьте герметичность соединений топливной системы, систем охлаждения и выпуска отработавших газов.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если заменялись гидравлические толкатели, не пускайте двигатель в течение 30 мин после завершения работ.

« предыдущая страница
3.2.4. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.