поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные и характеристики
7.2. Общие сведения
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4. Педаль сцепления
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления

Снятие рычага выключения сцепления и подшипника проводите в следующем порядке:
используя отвертку как рычаг, снимите рычаг выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником на картере коробки передач;
извлеките подшипник вместе с рычагом выключения сцепления из направляющей втулки;
отсоедините подшипник от рычага выключения сцепления.
Проверку технического состояния подшипника выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– подшипник выключения сцепления должен иметь мягкий равномерный ход и не иметь при этом следов износа — в противном случае подшипник подлежит обязательной замене;
– нельзя промывать подшипник в растворителе, что может привести к удалению из подшипника смазки и, как следствие, быстрому износу подшипника.
Установки подшипника выключения сцепления и рычага выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– очистите от загрязнений рычаг выключения сцепления, шпильку с шаровым наконечником и направляющую втулку;

Установка зубчатой (А) и плоской (В) шайб в рычаг механического (тросового) привода сцепления с использованием оправки VW 420
Рис. 7.15. Установка зубчатой (А) и плоской (В) шайб в рычаг механического (тросового) привода сцепления с использованием оправки VW 420


– при замене рычага привода сцепления на моделях с механическим (тросовым) приводом сцепления установите зубчатую и плоскую шайбы в рычаг (рис. 7.15). Зубчатую шайбу установите выпуклой стороной к кожуху. Для установки шайб используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– проводите установку подшипника и рычага выключения сцепления в последовательности, обратной снятию. При установке смажьте шпильку с шаровым наконечником и поверхность подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной, специальной смазкой. Установите пружину на рычаг и установите рычаг на шпильку с шаровым наконечником до защелкивания пружины.

« предыдущая страница
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.