поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные и характеристики
7.2. Общие сведения
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4. Педаль сцепления
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


7.8. Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;
– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

Детали механического (тросового) привода сцепления
Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного хода педали; 3, 4 — уплотнительные шайбы; 5 — втулка; 6 — педаль сцепления; 7 — кронштейн педали сцепления троса; 8, 9 — болты крепления; 10 — рычаг; 11 — стопорная шайба; 12 — уплотнительная шайба; 13 — зубчатая шайба; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 — опорный элемент; 17 — упор оболочки


– несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления
Рис. 7.8. Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления


        ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) (рис. 7.8). Если механизм регулировки свободного хода педалей по каким-либо причинам зафиксировать не удается, перережьте трос сцепления в наиболее удобном месте, а при установке используйте новый трос. Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма.

– отсоедините трос от фиксатора;
– отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его в моторный отсек.
Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке:
– протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе;
– соедините трос с рычагом выключения сцепления;
– закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса;
– убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач;

Проверка действия рычага сцепления
Рис. 7.9. Проверка действия рычага сцепления


– для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);
– установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

« предыдущая страница
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.