поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные и характеристики
7.2. Общие сведения
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4. Педаль сцепления
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Элементы гидравлического привода сцепления
Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг


Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке, справа от вакуумного усилителя тормозов (см. рис. 7.6).
Cнятие главного цилиндра проводите в следующем порядке:
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления;
– пережмите шланг подачи жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления подходящим зажимом и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления;
– отверните штуцер трубопровода и отсоедините шланг, идущий к рабочему цилиндру сцепления;
– в салоне автомобиля снимите защитный кожух толкателя главного цилиндра сцепления;
– отверните гайки крепления и снимите главный цилиндр.
Проверку технического состояния деталей главного цилиндра его сборку и установку проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность главного цилиндра сцепления.
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый кожух и извлеките толкатель. Ослабьте контргайку, отверните хомут крепления и извлеките толкатель из резинового кожуха;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а также прокладку, поршень и пружину. Обратите внимание на то, что конец пружины, имеющий меньший диаметр, располагается со стороны поршня;
– тщательно очистите детали главного цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от его состояния;
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками-указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину концом, имеющим больший диаметр, в главный цилиндр сцепления. Опустив поршень в тормозную жидкость, аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– установите прокладку и стопорное кольцо в канавку цилиндра;
– смажьте торец толкателя тонким слоем специальной смазки, установите его на поршень и наденьте резиновый кожух. Наживив контргайку и хомут, затяните контргайку.
Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной разборной.
Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления.

« предыдущая страница
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.