поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные и характеристики
7.2. Общие сведения
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4. Педаль сцепления
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;
– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;
– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

Проверку технического состояния деталей рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления;
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый чехол и извлеките толкатель;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а затем поршень и пружину;
– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.
Сборку и установку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– вдвиньте поршень в цилиндр и зафиксируйте его стопорным кольцом;
– установите на место толкатель и резиновый чехол;
– установку рабочего цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию;
– смажьте торец толкателя, соприкасающийся с отжимным рычагом, тонким слоем специальной смазки;
– удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

« предыдущая страница
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.