поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.6.1. Привод газораспределительного механизма
3.6.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.6.2. Снятие и установка головки блока цилиндров

Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5

1 – верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор   в сборе крепится к головке блока цилиндров;
2 – корпус дросселя;
3 – болт, 10 Нм;
4 – крышка;
5 – крышка головки блока цилиндров;
6 – кронштейн;
7 – болт крепления головки блока цилиндров.
При установке необходимо использовать новые болты;
8 – головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм   необходимо произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота головки блока цилиндров 139,5 мм;
9 – уплотнительное кольцо. При   установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо,     смазанное чистым моторным маслом;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – датчик Холла;
12 – устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
13 – водяной насос;
14 – уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
15 – блок системы зажигания;
16 – болт, 25 Нм;
17 – крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким герметиком VW-AMV18800102;
18 – кожух термостата;
19 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку головки блока цилиндров;
20 – нижняя часть впускного коллектора;
21 – прокладки нижней части впускного коллектора;
22 – клапан для переключения каналов впускного коллектора;
23 – вакуумный исполнительный механизм

Расположение отверстий для герметика в крышке приводной цепи


Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5


Операции по снятию и установке головки блока цилиндров двигателя VR5 аналогичны операциям по снятию и установке головки блока цилиндров на четырехцилиндровом бензиновом двигателе. В этом подразделе изложены только отличия для снятия и установки головки блока цилиндров на двигатели VR5.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите навесные элементы с головки блока цилиндров и крышку головки блока цилиндров.
2. Отвинчивание болтов крепления головки блока цилиндров производите в последовательности, обратной их затягиванию, см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5.
3. Очистите отверстия диаметром 3 мм от герметика в торце крышки приводных цепей, см. рис. Расположение отверстий для герметика в крышке приводной цепи.
4. Заполните отверстия в торце крышки приводной цепи жидким герметиком VW-AMV18800102.
Предупреждение

После установки головки блока цилиндров отверстия для герметика в торце крышки приводной цепи наполовину закрыты.


5. Перед установкой прокладки головки блока цилиндров проверьте, что в отверстиях 15 и 16 блока цилиндров установлена направляющие втулки, см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5.
6. Соблюдая осторожность, установите головку на блок цилиндров. Вставьте и затяните вручную болты с шайбами крепления головки блока цилиндров.
7. В определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5) затяните все болты моментом затягивания 30 Нм, затем затяните все болты моментом затягивания 50 Нм и в заключение в два приема доверните все болты, каждый раз на 90°.

« предыдущая страница
3.6.1. Привод газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.