поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
8.3.1. Специальная автоматическая коробка передач
8.3.2. Полностью автоматическая коробка передач
8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
8.3.2.2. Полноприводные автомобили
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)

Трос управления автоматической коробкой передач

1 – шаровое крепление троса,
2 – рычаг выбора передач,
3 – болт, 25 Нм,
4 – гайка крепления троса, 10 Нм

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой.
2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач.
3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора передач.
4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач.
5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос управления коробкой передач.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.

« предыдущая страница
8.3.2. Полностью автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.2.2. Полноприводные автомобили

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.