поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF

Установка выполняется принципиально в обратной последовательности, однако следует соблюдать следующие инструкции.
Проверьте, запрессованы ли на фланце двигателя центровочные втулки.
Проверьте посадку металлической прокладки (двигатель-КП). Прокладка должна прилегать к двигателю по всей окружности, если ее слегка прижать двумя руками к двигателю. Если вверху она выступает за двигатель, то это значит что за прокладкой поводка двигатель подвешен неправильно.
Двигатель и коробка передач должны устанавливайтеся на опоры силового агрегата без натяжки. О том, как это следует правильно выполнять сказано в.
Моменты затяжки.
Замените все болты крепления кронштейна левой опоры агрегата.
Сначала вкрутите новые болты от руки.
При установке прикрутите консоль к коробке передач с моментом затяжки 40 Н·м + 90°.
Для закручивания обоих болтов консоли к автомобилю между обоими болтами с помощью отвертки можно ототрегулировать «старую посадку» болтов. Эти два больших болта затягиваются с моментом затяжки 60 Н·м + 90°.
Замените уплотнительные кольца на трубопроводах жидкости ATF.
Прикрутите трубопроводы жидкости ATF к коробке передач.
Прикрутите оба держателя проводов.
После установки проверьте уровень жидкости ATF.

Трубопроводы жикости ATF, «внешний» водяной радиатор охлаждения жидкости ATF и дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF

Трубопроводы жидкости ATF на коробке передач
Рис. 3.92. Трубопроводы жидкости ATF на коробке передач: 1 – трубопровод жидкости АТF; 2 – трубопровод жидкости АТF; 3 – гайка


Внешний радиатор охлаждения жидкости ATF
Рис. 3.93. Внешний радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – болт; 2 – гайка; 3 – внешний радиатор охлаждения жидкости ATF; 4 – болт; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – трубопровод жидкости АТF; 7 – гайка


Дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF
Рис. 3.94. Дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF; 2 – болт; 3 – болт; 4 – трубопровод жидкости АТF; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – болт; 7 – болт




« предыдущая страница
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Приводной механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.