поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки

Компоненты АКПП установленные на автомобиле
Рис. 3.73. Компоненты АКПП установленные на автомобиле: 1 – блок управления автоматической коробкой передач; 2 – блок управления двигателем; 3 – многофункциональный датчик; 4 – распределительный модуль; 5 – жгут проводов, 8 контактный; 6 – датчик температуры рабочей жидкости; 7 – жгут проводов, 14 контактный; 8 – 1-й датчик давления масла; 9 – 2-й датчик давления масла; 10 – датчик частоты вращения на входе КП; 11 – датчик частоты вращения на выходе КП; 12 – электромагнит блокировки рычага селектора; 13 – датчик системы Tiptronic; 14 – реле подачи электропитания кл. 50; 15 – диагностическая колодка; 16 – индикатор положения селектора


Компоненты АКПП установленные на автомобиле показанны на рисунке 3.73.

Блок управления автоматической коробкой передач

Блок управления автоматической коробкой передач
Рис. 3.74. Блок управления автоматической коробкой передач


Блок управления находится на арке переднего левого колеса (рис. 3.74).
Чтобы демонтировать его или установить, необходимо снять локер переднего крыла.

Многофункциональный датчик

Многофункциональный датчик
Рис. 3.75. Многофункциональный датчик


Многофункциональный датчик находится в верхней части КП (рис. 3.75).

Распределительный модуль

Распределительный модуль
Рис. 3.76. Распределительный модуль


Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки передач и закрыт масляным поддоном (рис. 3.76).
В распределительном модуле установлены электромагнитные клапаны, а также клапаны регулировки давления.

Жгут проводов, 8 контактный

Жгут проводов, 8 контактный
Рис. 3.77. Жгут проводов, 8 контактный


Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.77).

Жгут проводов, 14 контактный

Жгут проводов, 14 контактный
Рис. 3.78. Жгут проводов, 14 контактный


Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.78).

1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла

Датчики давления масла
Рис. 3.79. Датчики давления масла: 1 – 1-й датчик давления масла; 2 – 2-й датчик давления масла


Данные датчики установлены не во всех коробках передач (рис. 3.79).
В коробках передач, оснащенных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.

Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП

Датчики частоты вращения
Рис. 3.80. Датчики частоты вращения: 1 – датчик частоты вращения на входе КП; 2 – датчик частоты вращения на выходе КП


Датчики расположены над распределительным модулем в корпусе КП (рис. 3.80).

Датчик системыTiptronic

Датчик системы Tiptronic
Рис. 3.81. Датчик системы Tiptronic


Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП (рис. 3.81).
На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом проверке подлежат также кнопки на рулевом колесе с их электропроводкой.

Диагностическая колодка

Диагностическая колодка
Рис. 3.82. Диагностическая колодка


Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя (рис. 3.82).

« предыдущая страница
3.3.6. Слив и заливка ATF
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.