поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите рычаг селектора в положение «S».

Снятие

Разблокировка троса
Рис. 3.84. Разблокировка троса


Отожмите трос 1 от рычага 3 с помощью ключа 2 (рис. 3.84).
Сожмите фиксаторы и вынуть трос из контропоры.
Поднимите автомобиль.
Для дальнейшего снятия тросовой тяги и/или привода переключения КП, необходимо снять теплоизоляционный щиток и в случае необходимости детали выпускной системы.
Снимите теплозащитный экран.
Снимите корпус механизма переключения.
Чтобы снять тросовую тягу, необходимо отверткой поджать палец вверх.
Одновременно отожмите вперед фиксирующую палец стопорную пластину.
Вытащите стопорную пластину. Шайба подлежит замене.
Снимите трос рычага.

Установка
Открутите регулировочный винт тросика.
Трос не смазывать.
Проложите трос так, чтобы он не был натянут, вставив его также в опору на коробке передач, но не закрепляя пока стопорными шайбами.
Затем вставьте трос в держатель. Обратите внимание на то, чтобы держатель не касался масляного радиатора.
Прикрепите трос к селектору, а новой стопорной шайбой к опоре механизма переключения передач.
Установите корпус механизма переключения, теплозащитный экран и систему выпуска ОГ.
После установки проверьте трос.

« предыдущая страница
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.10. Проверка троса рычага селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.