поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
Рис. 3.69. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки


При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF (рис. 3.69).
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должнаработать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.

Выкручивание пробки проверки уровня ATF
Рис. 3.70. Выкручивание пробки проверки уровня ATF


При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF (рис. 3.70).

Слив жидкости ATF
Рис. 3.71. Слив жидкости ATF


Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке (рис. 3.71).
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.

Доливка жидкости ATF
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Есл ивытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если послеэтого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.

ВНИМАНИЕ
Недостаточная или избыточная доливка жидкости ATF нарушают работу коробки передач.

« предыдущая страница
3.3.4. Заправочные емкости
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6. Слив и заливка ATF

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.