поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.2. Коробка передач

Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач сняты крышки или в картере нет масла.
Прежде чем откручивать соединения, тщательно очистите их и примыкающие участки.
Перед соединением коробки передач с двигателем убедитесь в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.
Снятые детали положите на чистую поверхность и накройте, чтобы на них не попадала грязь. Для этого используйте пленку и бумагу. Не используйте ворсистую ветошь.
Устанавливайте только чистые детали. Запасные части извлекать из упаковки только непосредственно перед их установкой.
Если ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте их.
При снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его падения.

Прокладки, уплотнительные кольца и масло
Кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и прокладки можно только замянить.
Перед установкой радиального уплотнительного кольца смажьте маслом рабочую кромку уплотнения, а пространство между ними герметизирующей смазкой.
Манжетные уплотнения устанавливайте открытой стороной к герметизируемой полости.
После установки проверьте уровень жидкости ATF.

ВНИМАНИЕ
В обращении с маслом следует проявлять аккуратность. Слитое масло следует утилизировать с соблюдением принятых правил.

Болты/ винты, гайки
Болты/ винты и гайки для крепления крышек и элементов картера следует откручивать и закручивать крест на крест.
Резьбу болтов/ винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистите проволочной щеткой. Перед вворачиванием на резьбу таких винтов нужно нанесите фиксатор AMV 185 100 A1.
Все резьбовые отверстия, в которые закручиваются самостопорящиеся болты/ винты, необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора. В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана.
Самоконтрящиеся болты и гайки всегда заменяйте.

Моменты затяжки

« предыдущая страница
3.3.1. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Маркировка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.