поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Минимизация
4.1.17. Боковой увод автомобиля
4.1.18. Устранение бокового увода
4.1.19. Повреждения шин
4.1.20. Конструкция радиальной шины
4.1.21. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.23. Маркировка боковины шины
4.1.24. Перестановка колес
4.1.25. Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
4.1.26. Коррекция развала колес передней оси
4.1.27. Регулировка развала колес задней оси
4.1.28. Регулировка схождения колес задней оси
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
4.1.30. Passat с 2006 модельного года
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин

Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины.
100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей.
Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск.
Если диск и шина смонтированы в невыгодном положении, то это может стать причиной превышения максимально допустимого допуска для диска с шиной.
В таблице 4.3 указаны максимальные значения допусков для диска с монтированной шиной.
Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435

Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Проверка бокового биения
Рис. 4.15. Проверка бокового биения


Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15).
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

Проверка радиального биения

Проверка радиального биения
Рис. 4.16. Проверка радиального биения


Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм (рис. 4.16).
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации

Проверка радиального и бокового биения колеса

Схема проверки радиального и бокового биения
Рис. 4.17. Схема проверки радиального и бокового биения



Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
S – Боковое биение.
H – Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.

« предыдущая страница
4.1.14. Балансировка
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16. Минимизация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.