поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Минимизация
4.1.17. Боковой увод автомобиля
4.1.18. Устранение бокового увода
4.1.19. Повреждения шин
4.1.20. Конструкция радиальной шины
4.1.21. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.23. Маркировка боковины шины
4.1.24. Перестановка колес
4.1.25. Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
4.1.26. Коррекция развала колес передней оси
4.1.27. Регулировка развала колес задней оси
4.1.28. Регулировка схождения колес задней оси
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
4.1.30. Passat с 2006 модельного года
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.6. Износ и ходимость шин

Общие сведения
К шине предъявляются всевозможные требования.
Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю.
В зависимости от эксплуатации и типа автомобиля определенные требования могут быть выражены сильнее, а другие соответственно меньше.
От шин с индексами скорости H, V и Z для «высокомоторизованных автомобилей» ожидается отменное сцепление даже на мокрых, затопленных дорожных покрытиях. Взамен этого у данных шин ресурс в километрах может быть не таким большим, как, к примеру, у шин с индексом скорости S или T.

Требования, предъявляемые к шине
Круг представляет собой ресурс шины. Он показывает, как доли требований от A до H могут быть распределены в конструкции шины и в резиновой смеси.
Улучшение одной из характеристик влечет за собой ухудшение другой.

Диаграмма эксплуатационных требований предъявляемых к шине
Рис. 4.2. Диаграмма эксплуатационных требований предъявляемых к шине: A – поведение при торможении на мокром дорожном покрытии; B – комфортабельность; C – точность управления; D – устойчивость при движении; E – масса шины; F – предполагаемый срок службы; G – сопротивление качению; H – аквапланирование



Пример
Улучшение поведения при торможении на мокром покрытии A негативно влияет на комфортабельности B, сопротивление качению G и предполагаемом сроке службы F.
Предполагаемый срок службы шины для легковых автомобилей зависит не только от резиновой смеси и конструкции шины. Условия эксплуатации, обусловленные конкретным автомобилем особенности и стиль вождения сильно влияют на ходимость шины.
На современных автомобилях и с соответствующей моторизацией возможны как особенно бережный и экономичный, так и экстремально спортивные стили вождения. Возможен ресурс шин от 5000 до 40000 км и даже больше.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стиль вождения – это наиболее сильно влияющий на срок службы шин фактор.

« предыдущая страница
4.1.5. Составные диски
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.7. Износ высокоскоростных шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.