поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Минимизация
4.1.17. Боковой увод автомобиля
4.1.18. Устранение бокового увода
4.1.19. Повреждения шин
4.1.20. Конструкция радиальной шины
4.1.21. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.23. Маркировка боковины шины
4.1.24. Перестановка колес
4.1.25. Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
4.1.26. Коррекция развала колес передней оси
4.1.27. Регулировка развала колес задней оси
4.1.28. Регулировка схождения колес задней оси
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
4.1.30. Passat с 2006 модельного года
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.16. Минимизация

Общие положения
Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается.
100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей.
Перед минимизацией монтированных колес на автомобиле, необходимо провести поездку, чтобы разогреть шины. За счет этого можно устранить сплющивания при наличии.
Порядок выполнения минимизации
Спустите шину.
Отожмите борта шины от бортовых закраин обода.
Смажьте борта шины шиномонтажной пастой по всей окружности.
Поверните шину на 180° относительно диска.
Накачайте шину примерно до 4 бар.
Установите колесо с шиной на балансировочный стенд.
Проверьте точность вращения на наличие радиального и бокового биения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм.
Если радиальное и/или боковое биение выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.

Спустите шину и отожмите борта шины от бортовых закраин обода.
Поверните шину на 90° относительно диска (четверть оборота).
Вновь накачайте шину до 4 бар и проверьте точность вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм.

Если радиальное и/или боковое биение все еще выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.
Вновь отожмите шину от бортовых закраин обода, как описано выше.
Поверните шину на 180° относительно диска (пол-оборота).
Если радиальное и/или боковое биение все еще больше нормы, проверьте диск на биение.
Если измеренные значения радиального и бокового биения диска лежат в пределах допуска, то у шины имеется недопустимое биение. В этом случае шину следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за монтажа шины между ней и бортовыми закраинами обода находится шиномонтажная паста.
Поэтому на первых 100–200 км следует избегать резких торможений и ускорений. В противном случае шина может провернуться на диске, и проделанную работу придется выполнять заново.

« предыдущая страница
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.17. Боковой увод автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.