поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Минимизация
4.1.17. Боковой увод автомобиля
4.1.18. Устранение бокового увода
4.1.19. Повреждения шин
4.1.20. Конструкция радиальной шины
4.1.21. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.23. Маркировка боковины шины
4.1.24. Перестановка колес
4.1.25. Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
4.1.26. Коррекция развала колес передней оси
4.1.27. Регулировка развала колес задней оси
4.1.28. Регулировка схождения колес задней оси
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
4.1.30. Passat с 2006 модельного года
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.30. Passat с 2006 модельного года

Общие положения
Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежность рекомендуется использовать только оригинальные запчасти Volkswagen. Они отличаются товарным знаком VW Audi и по номеру запчасти. Для данных запчастей гарантируется надежность, безопасность и пригодность.
О прочей продукции такого сказать нельзя, несмотря на то, что в отдельно взятых случаях она имеет сертификат TUV или специальное разрешение, и постоянно ведется мониторинг рынка. Поэтому по понятным причинам Volkswagen не может брать на себя ответственность при установке данных изделий.

ВНИМАНИЕ
Продукция оригинальных запчастей Volkswagen и Оригинальных принадлежностей Votex может отличаться друг от друга по условиям монтажа, моментам затяжки и пр.
Обязательно следует соблюдать соответствующие указания по монтажу и эксплуатации.

Обозначения на колесах
На колесах имеется несколько маркировок. Параметры, необходимые для однозначной идентификации колеса, приведены в следующем примере.
Номер запчасти: 6E0 601 027 A.
Размер обода: 6 J x 15.
6 – размер, указывающий ширину профиля обода в дюймах.
J – форма бортовой закраины обода.
15 – диаметр обода в дюймах.
Вылет (ET) в мм: 43.
Обозначение хампа на посадочной полке обода: EH2 Extended Hump.

Поднятый круглый хамп на обеих посадочных полках обода
Хампы необходимы для того, чтобы при эксплуатации шины со свойствами безопасной шины она в спущенном состоянии не сошла с посадочной полки обода. Колеса с маркировкой EH2 необходимы лишь в том случае, если на них устанавливаются безопасные шины

Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ
Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения.
Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).

В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы.
За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и поддона можно имитировать данное положение на подъемнике.
Прежде чем приподнимать подвеску соответствующего колеса, автомобиль необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней.
Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
Прикрепите опору с помощью колесного болта к ступице колеса.
Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера а.
Размер а зависит от высоты ходовой части автомобиля.

« предыдущая страница
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.