поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.4.1. Снятие
3.4.2. Измерение внутреннего диаметра цилиндра
3.4.3. Проверка поршней и шатунов
3.4.4. Замер зазора шатуна
3.4.5. Сборка поршней и шатунов
3.4.6. Установка поршней и шатунов
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.4.5. Сборка поршней и шатунов

Чтобы правильно собрать шатун с поршнем и установить его в двигателе в надлежащем положении, воспользуйтесь ранее нанесенной маркировкой. Если была произведена замена поршней, то проверьте, чтобы все поршни относились к одному типу.
При сборке поршня и шатуна соблюдайте следующие рекомендации:

Маркировка днища поршней перед их снятием
Рис. 130. Маркировка днища поршней перед их снятием





- стрелка на днище поршня (либо нарисованная, либо выбитая, если поршень новый) должна указывать в направлении передней части двигателя (см. рис. 130);

Сборка шатуна и крышки подшипника шатуна. Стрелками показаны выступы
Рис. 56. Сборка шатуна и крышки подшипника шатуна. Стрелками показаны выступы





- литые выступы на шатуне и крышке шатуна (см. рис. 56) должны указывать в направлении звездочки коленчатого вала двигателя;

Маркировка шатуна и крышки подшипника шатуна
Рис. 55. Маркировка шатуна и крышки подшипника шатуна





- маркировка номера цилиндра (см. рис. 55) должна быть одинаковой для шатуна и крышки шатуна.
Сборку поршней и шатунов проводите в следующем порядке:
- нагрейте поршень до температуры 60° C (для этого положите его в горячую воду) и подберите оправку, которая должна входить внутрь поршневого пальца;
- нагрейте шатун;

Установка поршневого пальца с помощью оправки
Рис. 133. Установка поршневого пальца с помощью оправки





- от руки с помощью оправки вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун (рис. 133). Если поршень очень горячий, то его можно обернуть тряпкой;

Детали шатунно-поршневой группы
Рис. 132. Детали шатунно-поршневой группы: 1 — поршневые кольца; 2 — стопорное кольцо; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — шатун; 6 — болт крепления шатуна; 7 — вкладыш подшипника шатуна; 8 — блок цилиндров; 9 — крышка подшипника шатуна; 10 — гайка шатуна; А — метки на шатуне и крышке; В — положение литых выступов





- установите пружинные стопорные кольца 2 (см. рис. 132) на обе стороны поршневого пальца 3 и убедитесь, что они плотно сидят в пазах;

Проверка легкости хода шатуна
Рис. 65. Проверка легкости хода шатуна





- проверьте: шатун после сборки свободно перемещается вперед-назад (см. рис. 65). Он должен двигаться плавно, не должно чувствоваться никаких заеданий;

Снятие поршневого кольца с помощью съемника
Рис. 58. Снятие поршневого кольца с помощью съемника





- смажьте моторным маслом канавки на поршне и поршневые кольца и с помощью специальных щипцов для установки поршневых колец (см. рис. 58) установите поршневые кольца в канавки. Если на кольце нанесена метка «Oben» или «Тор», то кольцо устанавливайте меткой вверх (к днищу поршня). Компрессионные поршневые кольца легко перепутать. По этой причине нужно перед установкой посмотреть на их поперечное сечение;

Снятие поршневого кольца с помощью металлических полосок
Рис. 59. Снятие поршневого кольца с помощью металлических полосок





- если специальных щипцов для установки поршневых колец нет, то можно использовать металлические полоски (см. рис. 59). Для этого наденьте кольца на металлические полоски и подведите их на уровень поршневых канавок. После чего, вытащите металлические полоски и установите поршневые кольца в канавки.

« предыдущая страница
3.4.4. Замер зазора шатуна
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.6. Установка поршней и шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.