поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.3.1. Электронный блок управления
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива
6.3.4. Топливные форсунки
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.3.2. Корпус дроссельной заслонки

Детали, установленные вблизи корпуса дроссельной заслонки
Рис. 200. Детали, установленные вблизи корпуса дроссельной заслонки: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая кабеля; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — задняя правая опора между верхней частью впускного трубопровода и головкой блока цилиндров; 5 — болт, 25 Н·м; 6 — вакуумный шланг, от клапана системы вентиляции картера; 7 — вентиляционный шланг, от системы очистки посредством активированного угля; 8 — Т-образный штуцер; 9 — корпус дроссельной заслонки; 10 — штекерная колодка, черного цвета, 8 разъемов; 11 — прокладка, следует заменить; 12 — опора троса привода дроссельной заслонки; 13 — соединительный элемент, 35 Н·м (для клапана EGR); 14 — «массовый» кабель; 15 — левая задняя опора между верхней частью впускного коллектора и головкой блока цилиндров





В корпусе 9 (рис. 200) дроссельной заслонки размещены различные элементы. В нем расположена дроссельная заслонка, которая через рычаг валика и трос привода дроссельной заслонки соединена с педалью «газа» (педаль управления подачей топлива). В зависимости от положения педали «газа», впускное отверстие открывается или закрывается. При полной нагрузке (педаль «газа» в пол) впускное отверстие открывается полностью.
Потенциометр дроссельной заслонки
Потенциометр дроссельной заслонки встроен в ЭБУ. Он определяет положение дроссельной заслонки в данный момент времени и при всех условиях работы двигателя и передает эту информацию ЭБУ.
При повороте дроссельной заслонки в ответ на движение педали акселератора ось дроссельной заслонки передает вращательное движение на датчик положения дроссельной заслонки, и на нем при этом происходит изменение напряжения выходного сигнала. Измеряя выходное напряжение сигнала, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки, необходимое для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска.
Таким образом, осуществляется управление стабилизацией холостого хода, выключение подачи топлива или обогащение рабочей смеси при полном открытии дроссельной заслонки.
Клапан стабилизации холостого хода обеспечивает регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при установке на автомобиле гидроусилителя рулевого управления, автоматической коробки передач или при включенном кондиционере. Клапан стабилизации холостого хода пропускает через корпус дроссельной заслонки дополнительное количество воздуха, которое проходит через датчик массового расхода воздуха, что вызывает поступление в двигатель дополнительного количества топлива, позволяя увеличить мощность двигателя, для обеспечения работы гидроусилителя рулевого управления, кондиционера или автоматической коробки передач.

« предыдущая страница
6.3.1. Электронный блок управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.